Программа внеурочной деятельности в начальной школе по фгос 1 класс



Программа внеурочной деятельности в начальной школе по фгос 1 класс


Программа внеурочной деятельности в начальной школе по фгос 1 класс

В процессе обучения в соответствии с идеями здоровьесберегающих образовательных технологий ставится задача сформировать у младших школьников необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Дети читают книги об игрушках играх, о друзьях, Программы по внеурочной деятельности в начальной школе по фгос и детях, о животных и природе, узнают, что человек может делать интересные открытия, если научится вглядываться в окружающий его мир. Принцип учёта возрастных индивидуальных особенностей учащихся является фундаментом для формирования знаний, умений и навыков, развития функциональных возможностей организма в процессе использования средств здоровьесберегающих технологий. Поведение в школе 2 Прогрвмма. На содержание программы оказали влияние следующие факторы: Как сохранить улыбку красивой. Но традиционные программы и учебники страдают рядом существенных недостатков. В связи с наметившейся тенденцией общества на гуманизацию среднего образования, с ориентацией процесса обучения на индивидуальные интересы личности главной целью деятельнности должно быть общеинтеллектуальное развитие. Школьные уроки по-прежнему в своей массе нацелены лколе прохождение программы, а не на развитие мышления детей. Внеучебно-познавательная компетенция — это совокупность компетенций ученика в внеурочноф самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, внеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами.


Программа внеурочной деятельности в начальной школе по фгос 1 класс

Официальный сайт Министерства образования и науки РФ. Федеральный портал "Российское образование". Информационная система "Единое окно доступа к Мишень для пневматики а4 на 10 м ресурсам". Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. Департамент общего образования Томской области. Департамент образования города Томска. Депутат Думы Города Томска И. Кольцевой проезд 39, Томск,тел.: Нормативно-правовая и документальная основа. Формы внеурочной деятельности по направлениям. Условия для самореализации учащихся. Методы и средства внеурочной деятельности. Создание материально-технической базы организации досуга учащихся.

Ожидаемые результаты реализации программы. Информационная поддержка занятости учащихся в свободное от Программм время. Мониторинг эффективности внеурочной деятельности и дополнительного образования. Нормативно-правовая и документальная основа: Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии деятельноста самоуправлении и общественно полезной деятельности.

Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой и отечественной культур. Каждый вид внеклассной деятельности: Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности.

Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Часы, отводимые на внеурочную пр, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.

Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого шклле, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность. Занятия могут проводиться не только учителями общеобразовательных учреждений, но и педагогами учреждений дополнительного образования. Часы, отведенные на внеурочную деятельность, не учитываются при определении обязательной допустимой нагрузки учащихся, но являются обязательными для финансирования. В процессе формирования личности, воспитание как целостное воздействие на человека играет определённую роль, так как именно посредством его в сознании и поведении детей формируются основные социальные, нравственные и культурные ценности, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности.

Поэтому от эффективности системы воспитания зависит, в конечном счёте, состояние общественного сознания и общественной жизни. Школа работает по трём уровням результатов внеучебной деятельности школьников:. Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:. Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся совместно. Включение учащихся в разностороннюю деятельность. Формирование навыков позитивного коммуникативного общения. Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами. Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности. Углубление содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время.

Организация информационной поддержки учащихся. Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся. На содержание программы оказали влияние следующие факторы: Создание оптимального педагогически организованного пространства проведения. Проведение необходимых для оптимальной занятости учащихся в свободное от учёбы время организационно-управленческих мероприятий. Информационная поддержка занятости учащихся в свободное время. Научно-методическое обеспечение занятости учащихся во внеурочное время. Совершенствование уровня кадрового обеспечения. Подготовка педагогических кадров к работе с учащимися по внеурочной деятельности.

Индивидуальные собеседования с преподавателями-предметниками и руководителями кружков, готовыми к деятельности в данном направлении. Повышение методического уровня Программа внеурочной деятельности в начальной школе по фгос 1 класс участников воспитательного процесса. Семинары с психологами, социальными и медицинскими работниками, специалистами внешкольных учреждений. Семинары-практикумы в методических объединениях с целью обмена передовым опытом, накопленным в школе. Обеспечение комфортных внеурчоной для работы педагогов.

Изыскать возможности материального поощрения руководителей кружков, клубов, спортивных секций, воспитателя группы продленного дня. Активизировать вовлеченность работников ыгос в систему общешкольных мероприятий. Годовое планирование воспитательной работы с учетом возможностей педагогов. Научно-методическое обеспечение и экспертиза занятости учащихся во внеурочное время. Организация обмена опытом педагогов в рамках сетевого взаимодействия.

Разработать систему диагностической работы педагога-психолога по вопросам досуговой деятельности учащихся. Диагностика запросов учащихся Программу по внеурочной деятельности общекультурное направление организацию свободного времени. Информирование педагогического коллектива о результатах диагностики. Разработать систему мероприятий, обеспечивающую повышение методического уровня педагогов.


Программу по внеурочной деятельности общекультурное направление

Программа внеурочной деятельности в начальной школе по фгос 1 класс

Программы по внеурочной деятельности в начальной школе по фгос


г. Томск Программа внеурочной деятельности для учащихся. начальной школы МОУ СОШ № 11 г. Томска. Содержание: 1. Внеурочная деятельность согласно ФГОС, 1 класс на учебный год. Содержание. Программа внеурочной деятельности «Игровая студия» 1 класс Программы внеурочной деятельности в начальной школе: «Одиссея разума».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *