Программу по литературе чалмаев 11 класс



Программу по литературе чалмаев 11 класс


Программу по литературе чалмаев 11 класс

Эмигрантская ветвь русской литературы в е годы. Начальная школа Илтературе Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Интерактивная доска Компьютерные программы. Сложность и неоднозначность авторской позиции. Человеческий и творческий подвиг Н. Российская Федерация, зарубежные страны. Предлагаемый материал разбит на разделы согласно этапам развития русской литературы. Тема России, ее духовных тайн и нерушимых ценностей. Роль эпиграфа в повести, смысл финала.


Программу по литературе чалмаев 11 класс

Рабочая программа по литературе для 11 класса на основе программы для классов Программу по литературе чалмаев 11 класс школы, авторы-составители Меркин Г. Программа рассчитана на часа 3 часа в неделю. За основу взята авторская программа по литературе для классов общеобразовательной школы. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом.

Курс рассчитан на 3 часа в неделю часа в год в полном соответствии с авторской программой базисный уровень. Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий шесть разделов: Основу содержания литературы как учебного предмета составляют чтение изучение художественных произведений, представляющих золотой фонд русской классики.

Их восприятие, анализ, интерпретация базируются на системе историко- и теоретико-литературных знаний, на определенных способах и видах учебной деятельности. Основными критериями отбора художественных произведений для изучения являются их высокая художественная ценность, гуманистическая направленность, позитивное влияние на личность ученика, соответствие задачам его развития и возрастным особенностям, а также культурно-исторические традиции и богатый опыт отечественного образования.

Изучение литературы на базовом уровне среднего полного общего образования направлено на достижение следующих целей: Рабочая программа предусматривает следующее распределение учебного материала. Октябрьская революция и литературный процесс х годов. Уроки развития речи сочинения, письменные ответы на проблемные вопросы, анализ стихотворений. Сложность и самобытность русской литературы 20 века, отражение в ней драматических коллизий отечественной истории. Реалистические традиции и модернистские искания в литературе искусстве. Живописность, напевность, философская и психологическая насыщенность бунинской лирики. Органическая связь поэта с жизнью Программу по литературе чалмаев 11 класс, точность и лаконизм детали для самостоятельного анализа.

Мотивы ускользающей красоты, преодоления суетного в стихии вечности. Тема России, ее духовных тайн и нерушимых ценностей. Воспевание красоты и духовной мощи свободного человека в горьковских рассказах-легендах. Необычность героя-рассказчика и персонажей легенд. Спор героев о правде и мечте как образно-тематический стержень пьесы. Принцип многоголосия в разрешении основного конфликта драмы. Сложность и неоднозначность авторской позиции. Мастерство Куприна в изображении природы. Роль детали в психологической обрисовке характеров и ситуаций. Переосмысление евангельских сюжетов в философской прозе писателя. Устремленность героев Андреева к вечным вопросам бытия.

Своеобразие андреевского стиля, выразительность и экспрессивность художественной детали. Основные направления в русской поэзии начала 20 века символизм, акмеизм, футуризм. Предсимволистские тенденции в русской поэзии творчество С. Надсона, К Фофанова, К. Манифесты, поэтические самоопределения, творческие дебюты поэтов-символистов. Образный мир символизма, принципы символизации, приемы художественной выразительности.

Старшее поколение символистов Д. Брюсов как идеолог русского символизма. Стилистическая строгость, образно-тематическое единство лирики Брюсова. Благозвучие, музыкальность, богатство цветовой гаммы в лирике поэта. Поэзия Анненского как необходимое звено между символизмом и акмеизмом. Внутренний драматизм исповедальность лирики Анненского. Особенности образного языка Блока, роль символов в передаче авторского мироощущения. Фигуры апостолов новой жизни и различные трактовки числовой символики поэмы.

Образ Христа и христианские мотивы в произведении. Истоки и последствия кризиса символизма в е годы. Манифесты акмеизма и футуризма. Хлебникова и его программное значение для поэтов-кубофутуристов. Взаимовлияние символизма и реализма. Герой-маска в ранней поэзии Н. Тема истории и судьбы, Программу по литературе чалмаев 11 класс и творца в поздней лирике поэта. Психологическая глубина и яркость любовной лирики Ахматовой. Раздумья о судьбах России в исповедальной лирике Ахматовой. Гражданский пафос стихотворений военного времени. Библейские мотивы и Программу по литературе чалмаев 11 класс идейно-образная функция в поэме.

Уникальность поэтического голоса Цветаевой, ее поэтического темперамента. Поэзия Цветаевой как лирический дневник эпохи. Исповедальность, внутренняя Программу по литературе чалмаев 11 класс, максимальное напряжение духовных сил как отличительные черты цветаевской лирики. Поэт и мир в творческой концепции Цветаевой, образно-стилистическое своеобразие ее поэзии. Развитие традиций отечественной сатиры в творчестве А. Темы и мотивы сатирической новеллистики А. Мастерство писателя в выборе приемов комического.

Октябрьская революция и литературный процесс х годов 4 часа. Октябрьская революция в восприятии художников различных направлений. Цветаевой, А Аверченко и др. Развитие жанра антиутопии в романе Е. Юмористическая проза х годов. Стилистическая яркость и сатирическая заостренность новеллистического сказа М. Зощенко рассказы х годов.

Тема поэта и толпы в лирике Маяковского. Специфика традиционной темы поэта и поэзии в лирике Маяковского. Новаторство поэта в области художественной формы. Природа родного края и образ Руси в лирике Программу по литературе чалмаев 11 класс. Религиозные мотивы в ранней лирике поэта. Трагическое противостояние города и деревни в лирике х годов. Любовная тема в поэзии Есенина. Богатство поэтической речи, народно-песенное начало, философичность как основные черты есенинской поэтики.

Мотив сбережения молодости и души как главная тема позднего Есенина. Духовная атмосфера десятилетия и ее отражение в литературе искусстве. Сложное единство оптимизма и горечи, идеализма и страха, возвышения человека труда и бюрократизация власти: Исаковского символический образ России-Родины. Человеческий и творческий подвиг Н. Тема коллективизации в литературе. Эмигрантская ветвь русской литературы в е Программа учета библиотечного фонда. Историческая тема в творчестве Мандельштама.

Попытки художественно осмыслить личность царя-реформатора в ранней прозе А. Углубление образа Петра в романном освоении темы. Основные этапы становления исторической личности, черты национального характера в образе Петра.


Программу по литературе чалмаев 11 класс


Программа по литературе для 5- 11 классов общеобразовательной школы. Авторы-составители: Меркин Г.С., Зинин С.А., Чалмаев В.А.М.:«Русское. Рабочая программа по литературе для 11 класса по учебнику С.А. редакцией С.А. Зинина, по учебнику С.А. Зинина, В.А. Чалмаева.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *